четверг, 2 января 2014 г.

Пробуждение

Рано.5 часов утра. Ещё сонная, до конца не открыв глаза, я ускользаю из тёплых объятьев моего шёлкового одеяла. Подхожу к проигрыватели, ставлю диск, и звуки любимой музыки пробуждают все чувства. Я проснулась! 
Иду к окну, отдёргиваю шторы. Из окна открывается чудесный вид на крыши сонного города. а улице никого не видно, только одна собака-дворняжка одиноко бродит по тротуару. Вдали появляется первая розовая полоска. Рассвет!!!! Пора начинать.
 Я быстренько надеваю мою удобную спортивную форму, собираю волосы в хвост, достаю коврик для йоги и переключаю музыку. Первые лучи солнца проникают в комнату, ласкают моё разгорячённое тело, смывая остатки грязи ночи. Я прогибаюсь, все мышцы напряжены, двигаюсь в такт музыке, разминаю затёкшие ноги, руки, шею, качаю пресс. И вот спустя 30 минут вся мокрая и слегка уставшая бегу в ванну.
Я ,голая, чистая, свежая, приятно пахнущая, иду на кухню, завариваю чай. Чувствую себя младенцем, недавно рождённым. Новый день-новая надежда, новая я!
Сейчас сижу, пью чай, на душе так приятно, спокойно. Хорошо... 
Как же я люблю утро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий