воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Венера

Красный- мой любимый цвет. Цвет безумия, цвет любви. И вот я снова облачена в него. Облачена, какое слово! Облачена... Обречена...Вот что приходит мне на ум
Я в этой клетке, клетке страсти и порока, клетке, что выстроила моя неуёмная жажда приключений, жажда, порождённая демоном в потёмках моей души. И вот она гонит меня, несёт меня всё дальше и дальше, но всё равно я за решёткой.
Лица не видно, оно спрятано за маской лжи и притворства. Кажется, что эта золотая маска приросла ко мне на вечно. Сегодня я богиня, а завтра простая смертная.
Но.. Но нет времени переживать, нет времени на угрызения и самобичевание! Скоро, совсем скоро маскарад!!!-Дай руку, моя милая Венера. Пойдём, тебя все ждут.-Пойдём
Улыбка. Я снова в игре!



Комментариев нет:

Отправить комментарий