воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Маг

Для кого-то он просто красивый мужчина, для кого-то он сексуальный, для кого-то иностранец, чужак, кто-то  видит в нём льва, кто-то котёнка.Многие его боятся, сторонятся, другие же наоборот тянутся к нему. Для одних он прошлое, для других - настоящее, а есть те, кто и не надеется на будущее. А для меня? Хм... Он моё желание, он чародей, волшебник, он просто Маг.
Дорогой, любимый, милый... Как хотелось его бы так назвать. Но нет... Не сорвётся это с губ моих, не услышит их никто. Ставка слишком высока. Он моё проклятье, моё наказание, моя печаль и радость, мой тёмный искуситель.
Я иду улыбаясь, ведь я играю. Очаровать,заинтриговать, закружить, захватить, убегать, исчезать! Только так и больше никак.
Догони меня, Маг! Ну же?! Чего ты ждёшь?
Хахаха Ведь я просто так не сдамся, а ты и не будешь знать, что я давно сдалась. 
Охоться, львёнок, охоться^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий